Пафф Дэдди (Puff Daddy) сделал имя Cîroc нарицательным в начале 2010-х годов. По его словам, в процессе он изменил ситуацию для всей компании.
5 сентября финансовая литературная платформа Earn Your Leisure опубликовала недавнюю беседу с магнатом Bad Boy. В ней Пафф Дэдди поделился некоторыми подробностями своих деловых сделок.
«Меня позвали на встречу с Diageo. Они знали, что я убиваю культуру, и пытались решить проблему разнообразия. Благодаря этому была организована встреча», — начал Дэдди. «Я сказал им, знаете ли: « Хочу быть владельцем, и что у меня есть эти идеи, когда я продвигаю вечеринки в Говарде» — просто вспоминая, что я всегда получаю дверь и никогда не получаю бар. Поэтому я сказал: «Стремлюсь к тому, чтобы бренды, принадлежащие чернокожим, принадлежали чернокожим людям за барной стойкой и были частью вашей организации».
«Мы посмотрели портфолио и они сказали, что мы можем начать что-то с нуля. Но я смотрю на их портфолио и вспоминаю, как однажды вечером я прекрасно провел время с Cîroc. У меня было немного Cîroc, оно было сделано из винограда. Помню, как у меня в голове загорелась лампочка (идея). Я сказал: «Не хочу ждать и ничего не разрабатывать. Позвольте мне показать вам, что я могу сделать с Cîroc. Позвольте мне показать вам, как я могу увеличить ваши доходы».
Поднял обороты на новый уровень
Он продолжил: «Они теряли 40 миллионов долларов в год, и я изменил ситуацию и увеличил количество сделок до 2,6 миллиона вместо 40 000. Это то, чего ещё никогда не делалось! И вот, 15 лет спустя, несмотря на этот успех, я всегда боролся за то, чтобы Cîroc не помещался в категорию – не чтобы его классифицировали как чёрный бренд, не чтобы его классифицировали как городской бренд. Я это уже проходил!
«Я прошел через это с Шоном Джоном. Меня разместили в городскую часть. Мне пришлось пойти и разрушить индустрию моды. Я заявился на Неделю моды, чтобы показать, что такое Black Excellence. И это то, что мы сделали с Шоном Джоном.
«И с Cîroc то же самое произошло. И с индустрией спиртных напитков. Независимо от того, в какой отрасли я работал, я всегда сталкивался с тем потолком, что они просто хотели оставить меня в цветной секции».
Посмотрите полное видео ниже (на английском языке):
Судебные тяжбы
К сожалению, Дэдди сейчас ведет судебную тяжбу с Diageo. Магнат Bad Boy подал в суд на компанию по производству алкогольных напитков ещё в мае. Он заявил, что она пренебрегла его брендом DeLeón, полностью поддерживая Casamigos Джорджа Клуни.
Как сообщает The Wall Street Journal, Дэдди обвинил Diageo в расовой дискриминации. В своём заявлении он утверждал, что компания позиционировала его бренд DeLeón как «городской» и «чёрный» бренд текилы.
В конце июня Diageo приняла ответные меры, полностью разорвав связи с Дэдди, назвав иск «фикцией». Компания также обвинила основателя Bad Boy Records в том, что он внёс в их партнерство только 1000 долларов наличными. И это несмотря на то, что прибыль составила более миллиарда долларов.
В июле Дэдди осудил действия Diageo в новом иске и хочет, чтобы суд рассмотрел иск.
«Идея ясна: если вы осмелитесь пролить свет на поведение Diageo, вы будете наказаны», — заявил адвокат Паффа Дэдди Джон Хьюстон. Это стало известно из документов, поданных в Верховный суд штата Нью-Йорк, которые были получены The New York Post. «Хотя Diageo корыстно исказила цели иска Комбса в прессе, её попытка отомстить Комбсу за отстаивание его законных прав не сработает в суде».